С 2014 года в городском округе Новокуйбышевск действует единая городская диспетчерская служба. По номеру 333-00 любой житель может оставить заявку или получить консультацию. С какими результатами закончил 2017 год городской call-центр, с какими планами вступает в 2018 рассказывает его руководитель П.В. Доброродный.
- Сразу добавлю, что мы работаем не только с жалобами. У нас действует система ГЛОНАСС, благодаря которой контролируется передвижение всей техники коммунальных служб и городским пассажирским транспортом. Также на наши мониторы заведены видеокамеры системы «Безопасный город», а после реализации энергосервисного контракта, операторы в режиме он-лайн отслеживают работу уличного освещения.
Если говорить об обращениях, то в динамике за два года складывается следующая картина: за 2016 год поступило 46112 обращений, за 2017 год поступило 47775 обращений. Количество консультаций увеличилось на 2572, предоставление информации – на 443, ЖКХ – на 508, на 1090 выросло число обращений по благоустройству.
Активнее жители звонят в 07.00 утра, в обед и вечером. Зависят обращения от сезонности: осенью волнует отопление, зимой – уборка снега, в летний период - низкая температура горячей воды. Кстати, по последним: эти сигналы жителей в управляющих компаниях принимают как заявки на перерасчет жителям. Не нужно идти в свою управляющую компанию с заявлением – достаточно позвонить в call-центр. После обращения УК проведёт замер температуры в квартире, если она не соответствует нормам, составляется акт, на основании которого делается перерасчёт платежа за месяц.
Заявки отрабатываются предприятиями в соответствии с нормативами, но не более месяца. Если заявка срочная, то в течение часа у нас будет отчёт. Наша диспетчерская служба не может ставить сроки для предприятий. Если житель требует ремонт подъезда, то мы получим письменный ответ, сколько денег необходимо на ремонт и сколько есть на балансе дома, - отметил Павел Викторович.
Все разговоры записываются, аудиозаписи хранятся месяц.
Ещё одно направление работы операторов - сбор обратной связи. Контроль и оценка выполнения заявки жителями. Например, оценка выполнения работ ООО «Новоградсервис» увеличилась с 4,23 до 4,5 балла, МБУ «Благоустройство» - с 3,96 до 4,3 балла, ДГХ - с 4,12 до 4,525 балла.
Для доступности и удобства жителей по решению главы городского округа Новокуйбышевск С.В. Маркова
с 1 марта обращение в городской call-центр можно отправлять через Viber по номеру 89649833300.
Жители Новокуйбышевска могут передать по нему фото-, видеоматериал, отправить сообщение. Сигнал будет направлен в соответствующую службу для исполнения.
При использовании материала ссылка обязательна.
Пресс-служба администрации г.о.Новокуйбышевск